Ро дома.
Весь вечер ее чествовали. Ро поняла, что совершенно неамбициозна. Вернее, она крайне амбициозна, но ей больше нравится процесс, а по достижении результата Ро загорается новой идеей, а на старые победы забивает. Вот родитель радуется сильнее меня и раз сто сказал, что ему очень приятно, он даже, поди ты, слазил в мою галерею на DA (а ведь там есть яой! Хорошо, что не полез на дневник, где откровенная порнография и записи, датированные четырьмя часами утра...).

А еще мне позвонила бывшая одноклассница, близко знакомая с моим преподом из худкружка, в который я ходила с 8 до 10 лет. У препода совершенно «волшебная» ушлая жена, норовящая прибрать к своим рукам все и вся. Эта славная семейка много раз пыталась начать меня эксплуатировать росписью храмов и прочим, но Ро в руки не давалась. Теперь они отмечают скольки-то летие этого кружка и хотят организовать выставку, на которую надо притащить парочку картин (отберу, что не жалко), как бы мне не сели на шею...а то придется номер мобильного менять и уходить в бега)))

Ро пугает народ измышлениями по поводу того, что она думает о современном искусстве и готовит крупноразрывное огнестрельное оружие для того, кто еще осмелится задать наивный вопрос: «Ты еще не ВКонтакте? А все наши уже там!»

Кафедра нас пожалела и зачетную неделю освободила от занятий, зато следующая неделя выходит последней. За выходные надо написать 2,5 работы по живописи на формате А2 (бумагу завтра купить), переснять фото, добить буклет, выдать что-то по упаковке и компьютерным технологиям, изловчиться и поставить V-Ray для 3DMax (иначе всю трехмерку придется делать в понедельник в институте...хотя, наверное, ее и так надо сделать в институте, там хоть работы законченные...), покосячить проект... А к завтра нужно добить типографику (два последних занятия по которой Ро радостно прое.... да-да, причем, в прямом смысле!) и сделать реферат по авторскому праву, который я заранее ненавижу...