Сейчас, пар выпущу, а дальше пойдут нормальные записи.
Я не хочу делать этот долбанный проект по одной причине: Я НЕНАВИЖУ РЕКЛАМУ И ВСЕ, ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО.
Почему я должна начинать любое задание с детального исследования рынка, выяснениня потребительской аудитории, окупаемости и прочего? Пускай этим занимаются маркетологи, или кто там этим маразмом страдает.
Вот архитекторы - счастливые люди - делают проект магазина бонсай и не парятся, что открытие в нашей стране подобного магазина - вещь крайне маловероятная.
А мы должны писать биографию заказчика чуть ли не с перечислением всех любовников, любовниц, чадов и домочадцев поименно; в какие-то сжатые сроки придумывать, какая же фирма будет производить наш продукт и т.д.
А потом главной задачей становится сделать что-то такое, что бы обязательно привлекло зажравшегося потребителя.
У меня такое чувство, что я не искусством занимаюсь, а делаю оружие массового зомбирования.
Почему нельзя сделать оригинальный, творческий проект? Может в жизнь его будет и невозможно воплотить, зато какие-то новые ценные идеи он в себе будет нести. Нет, нужно сперва законопатить себе мозг всякими потребительскими психологическими концепциями, а потом делать очередной клон кокаколы!!!
Да в гробу я все это видела! Буду делать дипломный проект, связанный с издательской деятельностью. Не хочу я на этой фабрике монстров работать.