Сюжет прост как все те же пять копеек бюджета: жили-были девочка и мальчик, у которых необоснованно обвиненные в убийстве родители совершили над собой харакири; мальчик связался с якудзой (на эту тему еще чуть позже), задолжал им крупную сумму, в результате чего был убран; девочка оказалась нервной и мстительной и пошла творить справедливость. Далее полтора часа фонтанов крови, летящих во все стороны конечностей и кишок на сакуре.
Чтобы никто не подумал, кино же ведь на самом деле про благородную месть. Там есть очень хороший лозунг: «Если был я знала, как отомстить без человеческих жертв, я бы этим воспользовалась».
Всю дорогу улыбали следующие вещи:
— Якудза — это олицетворения японского Зла. Они вездесущи, злокознены и уже закабалили в свои сети каждого второго жителя Японии, каждый первый житель в якудзой борется. Когда японцы работают, спят и учатся, не понятно.
— Культ японской школьницы. Девочка в короткой маечке и миниюбке есть абсолютный объект желания. Истинный японец готов переспать со школьницей, даже когда она лежит залитая кровью с торчащим из головы мечом, под девизом «Когда еще ученицу колледжа встретишь».
— Ценные боевые дивайсы и сопутствующие принадлежности. У главной героини вместо отрубленной якудзой руки был некислый такой пулемет, у ее сестры по оружию в одной из баталий отрубили ногу, и та вмонтировала туда бензопилу (ага, Родригесу такое и не снилось с его автоматом-протезом), эту же бензопилу главная героиня сняла потом с убитой подруги и использовала вместо своего сломанного пулемета в финальной битвой с якудзой. Дальше всех пошла жена мафиозного лидера: она носила бюстгальтер-сверло, зато из-за него плохо кончила.
— Семья главы якудзы, истинная галерея уродов. Отец и сын — это скрытый яойный пейринг, как папаша весь фильм трясся за своего придурка сына, надо было видеть. А в начала он сына инициирует (нет, не так, как все подумали), напоив собственной кровью и сопроводив это мутной речью. Жена — воплощение бредовго зла, как оно есть. Она не соответствует образу добродетельной японской женщины и сверкает перед всеми соблазнительно короткими кимоно, она режет готичных лолиток-служанок, потому что те не достаточно быстрые, а шеф-повара семьи заставляет съесть суши из его собственных пальцев, из-за того что то случайно ошпарил кипятком их ненаглядного сына. Гениальная женщина...
В общем, как и любой треш, фильм идеально подходит для просмотра в веселой нетрезвой компании, когда пиво уже кончилось, а в карты на раздевание играть еще стесняются.